Вторник, 21.11.2017, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАДОУ МАЯЧОК

Нижний Тагил

Меню сайта







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Основной целью деятельности МАДОУ «МАЯЧОК» является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, направленным на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для них видов деятельности.
 
Уровень образования: Дошкольное образование
 
Форма обучения: очная.
 
Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском языке). 
 
Содержание образования МАДОУ «МАЯЧОК» определяется следующими образовательными программами:

 
Реализуемые программы Нормативные сроки Число обучающихся Структурные подразделения, детские сады
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования 
скачать

 

5 лет 6 месяцев 1005 «Капитошка», №№95 «Росинка», 110,142, 170, 176, 195, 205
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи 
скачать

 

2 года 55 №№110, 176, 195, 205
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития 
скачать
 
3 года 20 №170

Содержание образования МАДОУ «МАЯЧОК» определяется следующими дополнительными образовательными программами:
 
П/П НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ КОЛИЧЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКИЕ САДЫ 
1 Программа эстетического воспитания детей  «Красота. Радость. Творчество» 20 3 года 176; 195; Капитошка 
2 Программа по музыкально-ритмическому воспитанию «Топ-хлоп, малыши!» 45 1 год Капитошка; 95;110; 142; 176; 195; 205 
3 Кружок «Театр, творчество, дети!» 52 3 года 95; 110; 142; 195; 205; Капитошка 
4 Кружок «Волшебные картинки» 16 1 год 170 
5 Консультация специалистов
 
81 по запросу все детские сады 
6 «Походы выходного дня» 36 1 год 142 
7 Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа учителя-логопеда «Логобург» 10 3 года 95; 176; 195; 205;
«Капитошка» 
8 Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа учителя-дефектолога «Общение без преград» 8 3 года 170 
9 Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа педагога-психолога «Мы вместе» 20 2 года 110; 195; 205
  
10 Программа по изучению иностранного языка «Лингвистический поезд» 16 3 года 205 
11 Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Компьютер и дошкольник» 20 2 года 195; 205 
12 Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа для неорганизованных детей «Кроха» 35 1 год все детские сады 
13 Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «В школу с радостью» для детей старшего дошкольного возраста 12 1 год все детские сады 
 

       Программы определяют комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации программ.
       Направлены на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей предметно-пространственной среды, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
       Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для детей с нарушениями речи и детей с задержкой психического развития направлены на обеспечение коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении образовательной программы дошкольного образования.
       Коррекционно-развивающая деятельность строится на основе детальной диагностики, определения индивидуального маршрута развития и состава участников коррекционно-развивающего процесса. Специфика работы заключается в учете индивидуального уровня развития ребенка и осуществления тесной взаимосвязи с родителями. Дети с ограниченными возможностями здоровья обследуются в Территориальной областной психолого-медико-педагогической комиссии г. Нижний Тагил, на заседании психолого-медико-педагогического консилиума детского сада, в присутствии родителей, определяется образовательный маршрут ребенка и состав участников коррекционного сопровождения ребенка. Разрабатываются индивидуальные программы.
       Логопедическая  помощь  детям оказывается в условиях групп компенсирующей направленности, а также на логопедических пунктах. Содержание деятельности учителя-логопеда направлено на обеспечение коррекции недостатков звуковой культуры речи ребенка, формирование грамматического строя речи, обогащение словаря, формирование слоговой структуры слова, развитие связной речи, фонематическое восприятие.
       Психологическое сопровождение детей обеспечивается педагогами-психологами. Основными направлениями работы специалистов являются психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста и детьми-инвалидами, а также психологическая поддержка и консультирование всех субъектов образовательного процесса.
       Деятельность учителей-дефектологов направлена на развитие познавательной деятельности; развитие и совершенствование общей и мелкой моторики; развитие зрительного слухового восприятия, внимания, памяти у детей с задержкой психического развития.
       Содержание программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
       Основная общеобразовательная программа – основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «МАЯЧОК», адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для детей с нарушениями речи и детей с задержкой психического развития представлены рабочими программами. Ознакомиться с ними можно в реестре рабочих программ.

                                     
 
 

Контактный телефон: 8(3435) 48-27-55 (директор),
48-26-85(секретарь)

Юридический адрес:
622022,
Свердловская область,
г.Нижний Тагил,
ул.Нижняя Черепанова,1.

Адрес электронной почты: mayak205nt@yandex.ru

Благодарность педагогическому коллективу

О Совете родителей воспитанников МАДОУ «МАЯЧОК»

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz